loki_strike (loki_strike) wrote,
loki_strike
loki_strike

грязными руками за святое

Есть такой фонд "Федерация". Там есть такой чувак, который управляет самолетами, тракторами, кидает через бедро всяких дерзачей, целует в пупок маленьких детей, поет со сцены "blueberry hill" и вообще ведет очень активный образ жизни.
У него лицо человека, который успевает в жизни все и достигает всего, чего захочет

Догадались? Да, это ОН!
Но теперь я не об этом, а скорее о том, насколько фонд похож на Него, тобишь, на Путина. Фонд очень любит пиар. Жалостливый, красивый, громкий, любой. Он любит говорить о том, что помогает больницам, но больницы не любят, когда кто то говорит, что помогает им, а не помогает "Of 12 hospitals listed as beneficiaries on the Federation Fund’s Web site whose representatives agreed to be interviewed, seven said they had had no contact with the fund." (из 12 перечисленных больниц семь, услышав о том, что фонд Федерация предоставил им бабло/оборудование, ответили "ЧО?") - отсюда. Также фонд любит, когда люди плачут от жалости, потому что когда люди это делают, фонд говорит, насколько он близок к народу и эффективен. Для этих целей можно даже оскорбить родителей умершей девочки. Им то что? Ребенок все равно уже умер, что им, жалко что ли?
Вообще, противно до глубины костей. У меня есть опыт работы с благотворительными фондами, там обычно получается так, что деньги, потраченные на мероприятие, приносят больше денег для фонда, чем было потрачено на мероприятие - логично, да?
По словам Сергея Бунина, представителя фонда, больницы получили денег и оборудования на 4,7 миллиона баксов. Вообще, после того, как 7 из 12 больниц вообще сказали, что не слышали, что являются бенефициарами фонда, не верится даже в эту сумму. Но она на 100% меньше тех денег, которые были потрачены на "благотворительный" концерт с такими звездами, как Вуди Ален, Дастин Хофман etc, на который даже билеты нельзя было купить, так - чисто Путину не хочется отставать от Рамзана, исполняющего свои детские мечты. Кроме того, у меня есть друг, который зарабатывает на еду тем, что организовывает мероприятия, праздники и прочее для кого угодно, в том числе - для благотворительных фондов, верней для детей под покровительством этих фондов. Так вот на мое замечание о том, что к фонду "федерация" можно было бы прилепиться с целью сотрудничества он усмехнулся и со словами "ебанулся что-ли? Там свои прилипалы" дал понять, что и правда, это ж государственный фонд. Там все кто нада - уже зарабатывает...
Одним словом - печаль. Я бы хотел платить налоги для других целей. Можно это организоваться в этой стране?
Tags: СБГ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments